Вернуться на домашнюю страницу

Шазам

Примеры

Какая это песня?

Как называется эта композиция?

Кто поет эту песню?

Шазам

легко определите свои любимые песни с помощью встроенной функции Shazam в Secrétaire AI.

Будь вы на оживленной вечеринке, расслабляетесь перед захватывающим фильмом или просто слушаете радио, Shazam всегда готов помочь вам раскрыть музыкальную тайну. С помощью искусственного интеллекта-секретаря, запустите приложение и позвольте Shazam произвести свою магию.

Использование Shazam так же просто, как быстро. Когда вы услышите захватывающую песню, нажмите кнопку Shazam и позвольте приложению прослушать мелодию. Всего за несколько секунд Shazam предоставит вам подробную информацию о песне, раскрыв ее название, исполнителя и альбом, к которому она принадлежит.

Shazam поможет вам не только определить неизвестные песни. Он также откроет перед вами безграничный мир музыки. С помощью Shazam вы сможете быстро открывать для себя новую музыку, соответствующую вашим вкусам и настроению. Создавайте персонализированные плейлисты и окунитесь в уникальный музыкальный опыт.

Когда вы опознали песню, которая вас покорила, Shazam не останавливается на этом. У вас есть возможность мгновенно купить песню или прослушивать ее в режиме потока, чтобы наслаждаться своей любимой музыкой в любое время. Благодаря Shazam доступ к вашим любимым трекам стал проще простого.

С помощью искусственного интеллекта-секретаря и Shazam у вас есть личный музыкальный помощник на расстоянии вытянутой руки. Попрощайтесь с моментами, когда вы задаетесь вопросом, "Какая это песня?" Позвольте искусственному интеллекту-секретарю и Shazam сопровождать вас в музыкальных исследованиях и помогать оставаться на связи с музыкой, которую вы любите. Скачайте сейчас искусственного интеллекта-секретаря и наслаждайтесь этим непревзойденным музыкальным опытом!

PhoneBot.io

PhoneBot.io

Create your ChatBot & PhoneBot based your own data.

Create your first room Browse marketplace

Go back to homepage

Music Detection

Examples

What is this song ?

What is the name of this track ?

Who sings that track ?

Music Detection

Easily identify your favorite songs with Secrétaire AI's built-in Shazam feature.

Whether you're dancing at a lively party, relaxing in front of a captivating movie, or simply listening to the radio, Shazam is there to help you unravel the musical mystery. With Secrétaire AI at your fingertips, just launch the application and let Shazam work its magic.

Using Shazam is as simple as it is fast. When you hear an intriguing song, tap the Shazam button and let the app listen to the melody. In just a few seconds, Shazam will deliver detailed information about the song, revealing its title, the artist who performed it, and the album it belongs to.

Shazam doesn't just help you identify unknown songs. It also opens the doors to a limitless musical world. With Shazam, you can quickly discover new music that matches your tastes and moods. Create personalized playlists and immerse yourself in a unique musical experience.

Once you've identified a song that captivates you, Shazam doesn't stop there. You have the option to instantly purchase the song or stream it to enjoy your favorite music anytime. Thanks to Shazam, accessing your favorite tracks has never been easier.

With Secrétaire AI and Shazam, you have a personal music assistant at your fingertips. Say goodbye to moments when you wonder, "What's this song?" Let Secrétaire AI and Shazam accompany you in your musical explorations and help you stay connected to the music you love. Download Secrétaire AI now and enjoy this unparalleled musical experience!

PhoneBot.io

PhoneBot.io

Create your ChatBot & PhoneBot based your own data.

Create your first room Browse marketplace